Математические прогулки: Ильдар Габитов

Редактор ПостНауки Ксения Самойленко прогулялась с кандидатом физико-математических наук Ильдаром Габитовым и поговорила с ним о развитии высоких технологий, привлечении молодежи в науку и различиях между Москвой и Петербургом

7 декабря 2016

Станислав Миронович Козел, российский физик, автор более 100 научных публикаций в области радиофизики и оптики, автор ряда учебников, учебных пособий и сборников задач для высшей и средней школы. Заслуженный деятель науки Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет — один из крупнейших университетов в России и ведущих центров отечественной науки и образования, старейший классический университет

Аризонский университет — (The University of Arizona, UA, U of A, Arizona) общественное научно-исследовательское высшее учебное заведение штата Аризона, основанное в 1885 году. Особенно известен своими достижениями в сфере астрономии и астрофизики

talks: Математические прогулки: Ильдар Габитов

Массачусетский технологический институт — (Massachusetts Institute of Technology, MIT) университет и исследовательский центр, расположенный в штате Массачусетс, США. Одно из самых престижных технических учебных заведений США и мира, занимает лидирующие позиции в престижных рейтингах университетов мира, является новатором в областях робототехники и искусственного интеллекта

Людвиг Дмитриевич Фаддеев, советский и российский физик-теоретик и математик, специалист в области математической физики, академик РАН, президент Международного математического союза в 1987–1990 годах

Сергей Петрович Новиков, советский, российский математик, академик РАН, доктор физико-математических наук, автор более 160 научных и научно-популярных статей и монографий по математике и математической физике

Курантовский институт математических наук (The Courant Institute of Mathematical Sciences, CIMS) — независимое подразделение Нью-Йоркского университета, основанное в 1935 году. Считается одним из ведущих образовательных и научно-исследовательских центров в мире. Институт специализируется на прикладной математике, математическом анализе и компьютерных вычислениях для решения научных задач

null

Институт проблем передачи информации им. А. А. Харкевича Российской академии наук (ИППИ РАН), основан в декабре 1961 года.

talks: Математические прогулки: Ильдар Габитов

SAT Reasoning Test — «Академический оценочный тест», стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США. Впервые был введен в 1901 году, с тех пор не раз менял название и систему подсчёта баллов.

talks: Математические прогулки: Ильдар Габитов