Математические прогулки: Игорь Кричевер

Редактор ПостНауки Ксения Самойленко прогулялась с доктором физико-математических наук Игорем Кричевером и поговорила с ним о принципах организации науки, возрождении математического сообщества в России и конкуренции между университетами

9 декабря 2016
talks: Математические прогулки: Игорь Кричевер

Колумбийский университет — (Columbia University, Columbia), частный исследовательский университет в Нью-Йорке, один из известнейших и престижнейших университетов США, входит в Лигу плюща

Александр Петрович Кулешов, доктор технических наук, специалист в области информационных технологий и математического моделирования. Академик РАН, ректор Сколковского института науки и технологий

null

Массачусетский технологический институт — (Massachusetts Institute of Technology, MIT) университет и исследовательский центр, одно из самых престижных технических учебных заведений США и мира. MIT является новатором в областях робототехники и искусственного интеллекта

Механико-математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова был выделен из состава физико-математического факультета в 1934 году. Расположен в Главном здании МГУ им. М. В. Ломоносова

Израиль Моисеевич Гельфанд, один из крупнейших математиков XX века, биолог, педагог и организатор математического образования, автор более 800 научных статей и около 30 монографий; основатель крупной научной школы.

НИИ им. Г. М. Кржижановского — научно-исследовательское учреждение. В течение многих лет работает над разрешением проблем, возникающих при развитии электроэнергетики, над созданием новых технологий как в области производства, так и в области транспорта и распределения электроэнергии