icon
Открыть меню

Вакансии ПостНауки

ПостНаука — это мультимедийное издательство, которое рассказывает о том, как устроен мир. Мы верим, что наука — самый совершенный способ познания мира, поэтому находим научное объяснение явлениям, которые нас окружают. Все проекты ПостНауки делаются с участием лучших экспертов науки и индустрии. ПостНаука родилась в 2012 году, и с тех пор мы делаем науку доступной и учим общество познавать мир. Мы стремительно растем, строим команду профессионалов, которые ценят науку, смотрят в будущее и не боятся реализовывать самые амбициозные идеи. 

Катя Куклина для ПостНауки

 

Мы ценим в людях честность, научную картину мира и заботу о будущем. У нас гибкий график, уютный офис с высокими потолками на Старом Арбате, в котором не обязательно бывать каждый день и совсем не обязательно — во время пандемии. Мы соблюдаем принципы честности и трудового законодательства, заботимся о благополучии сотрудников. Зарплата — предмет обсуждения, и она в рынке.

Мы ищем:

  • контент-директора;
  • директора по коммуникациям;
  • продюсера онлайн-курсов;
  • smm-менеджера;
  • PR-специалиста;
  • менеджера по запуску спецпроектов;
  • аккаунт-менеджера.

CV и сопроводительное письмо с рассказом о ваших умениях и интересах присылайте на dreamteam@postnauka.ru. Обязательно укажите название вакансии в теме письма. Будьте готовы выполнить тестовое задание.

Контент-директор

На полную ставку, удаленно или в офис на Арбате — по желанию. 

Нам нужен человек, который будет руководить созданием контента ПостНауки, задействуя самые разные форматы — от видео и текста до инфографики и спецпроектов. 

Мы ищем того, кто:

  • понимает, что значит создавать контент, который одновременно интересует ЦА, отвечает бизнес-задачам компании и работает на выстраивание репутации и имиджа компании;
  • умеет руководить созданием контента очень разного формата: от съемок видео до создания спецпроектов и разработки комиксов;
  • умеет находить профессионалов, создающих качественный контент для разных каналов; 
  • умеет руководить теми, кто создает контент, и помогать им добиться наиболее впечатляющих результатов;
  • умеет делать язык всех коммуникаций компании единым, узнаваемым, ясным и близким ЦА;
  • умеет придумывать и разрабатывать вовлекающие форматы, которые близки и интересны целевой аудитории бренда; 
  • имеет собственный опыт контентных разработок (а не только опыт руководства) — маркетинговый, рекламный, писательский, журналистский, сценарный, редакторский, издательский или еще какой-нибудь.

Что надо сделать:

  • настроить «контентный конвейер» по всем направлениям работы ПостНауки;
  • вырастить аудиторию бренда и трафик его проектов.

Скорее всего, у этого человека:

  • высшее образование (не обязательно гуманитарное).

Плюсом будет:

  • опыт удаленной работы; 
  • опыт руководства контентными проектами, медиа, редакциями.

Не имеют значения:

  • гендер, возраст, место проживания и этническая принадлежность соискателя.

Мы предлагаем:

  • достойную зарплату;
  • сотрудничество с сильной профессиональной командой;
  • работу без бюрократии, бумажной волокиты и прочих болезней многих крупных корпораций.

Как с нами связаться?

  • Прислать нам письмо по адресу dreamteam@postnauka.ru;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заголовке название вакансии — «Контент-директор», чтобы ваше письмо не потерялось;
  • в письме коротко рассказать, чем вы занимаетесь и почему вам интересна предлагаемая должность;
  • приложить CV.

 

Директор по коммуникациям

На полную ставку, удаленно или в офис на Арбате — по желанию. 

Мы ищем человека, способного возглавить сильный отдел, который будет разрабатывать как повседневные, так и инновационные решения для продвижения Постнауки. 

Мы ищем того, кто:

  • понимает, что значит создавать маркетинговые решения, которые одновременно интересуют потребителя и отвечают бизнес-задачам компании;
  • умеет находить профессионалов в области маркетинга и руководить их работой;
  • имеет опыт работы в маркетинге и рекламе, желательно — в маркетинге и рекламе медиа; 
  • умеет работать с аналитикой и понимает, как переводить цифры в действия;
  • умеет работать с маркетинговыми исследованиями и переводить их результаты в действия;
  • умеет выстраивать единое, связное пространство коммуникаций, усиливающих и поддерживающих друг друга.

Что надо сделать:

  • настроить работу с воронкой пользователей;
  • сформировать/укрепить комьюнити лояльных сторонников ПостНауки;
  • разработать и внедрить клубную программу;
  • управлять репутацией ПостНауки.

Скорее всего, у этого человека:

  • высшее образование;
  • опыт работы в руководящей маркетинговой позиции;
  • умение тактично, внимательно и последовательно работать с командой в качестве направляющего.

Не имеют значения:

  • гендер, возраст, место проживания и этническая принадлежность соискателя.

Мы предлагаем:

  • достойный оклад;
  • на полную ставку, удаленно или в офис на Арбате — по желанию;
  • сотрудничество с сильной профессиональной командой;
  • современные методы работы — без бюрократии и лишней траты времени.

Как предложить свою кандидатуру?

  • Прислать нам письмо по адресу dreamteam@postnauka.ru;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заголовке название вакансии — «Директор по коммуникациям», чтобы ваше письмо не потерялось;
  • в письме коротко рассказать, чем вы занимаетесь и почему вам интересна предлагаемая должность;
  • приложить CV.

 

Продюсер онлайн-курсов

На полную ставку, удаленно или в офис на Арбате — по желанию. 

В ПостНаука.Academy требуется продюсер, который использует продуктовый подход для создания востребованных онлайн-курсов в области естественно-научных, социально-гуманитарных и когнитивных наук.

Мы ищем того, кто: 

  • чувствует потенциальную целевую аудиторию и проверяет свои гипотезы с помощью продуктовых исследований;
  • умеет описывать концепцию курсов для привлечения целевых клиентов;
  • умеет организовать процесс разработки курсов и вносить улучшения в этот процесс;
  • оценивает востребованность и эффективность создаваемых онлайн-курсов.  

Что надо сделать:

  • определить целевую аудиторию создаваемых курсов и ее потребности;
  • определить темы курсов и найти соответствующих экспертов;
  • наладить процесс разработки онлайн-курсов, в том числе с внешними подрядчиками;
  • достичь заданных финансовых показателей и продуктовых метрик после запуска курсов.

Скорее всего, у этого человека:

  • высшее образование.

Не имеют значения:

  • гендер, возраст, место проживания и этническая принадлежность соискателя.

Мы предлагаем:

  • достойную зарплату;
  • сотрудничество с сильной профессиональной командой;
  • работу без бюрократии, бумажной волокиты и прочих болезней многих крупных корпораций.

Как с нами связаться?

  • Прислать нам письмо по адресу dreamteam@postnauka.ru;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заголовке название вакансии — «Продюсер онлайн-курсов», чтобы ваше письмо не потерялось;
  • в письме коротко рассказать, чем вы занимаетесь и почему вам интересна предлагаемая должность;
  • приложить CV.
     

SMM-специалист

На полную ставку, удаленно или в офис на Арбате — по желанию. 

Что важно: очень хорошо писать на русском, быть очень креативным и незашоренным человеком, а главное — человеком очень коммуникабельным и хорошо умеющим инициировать и поддерживать общение с самыми разными людьми.

Мы ищем того, кто: 

  • понимает, что социальные сети — лицо бренда: от работы в соцсетях напрямую зависит восприятие проекта широкой аудиторией;
  • понимает, чем разные социальные сети отличаются друг от друга — в плане целевых аудиторий, языка, механик и читательских ожиданий;
  • способен быстро создавать яркие, нестандартные креативные решения;
  • умеет разрабатывать контент в разных форматах — от текстового поста до конкурса, story, идеи для видео — и разрабатывать визуальный контент вместе с дизайнером;
  • умеет обращаться к аудитории на близком ей, корректном и узнаваемом языке;
  • понимает, что у SMM-контента есть как развлекательные, так и коммерческие задачи;
  • имеет опыт создания эффективного контента для соцсетей;
  • умеет собирать и читать аналитику и оценивать эффективность работы в цифрах;
  • владеет всеми инструментами digital-продвижения.

Что надо сделать:

  • настроить работу с комьюнити в соцсетях ПостНауки;
  • вырастить количество подписчиков в соцсетях;
  • вырастить количество переходов на сайт из соцсетей.

Скорее всего, у этого человека:

  • высшее образование (не обязательно гуманитарное).

Плюсом будет:

  • опыт удаленной работы; 
  • опыт выстраивания сообществ с нуля до десятков тысяч пользователей (если у вас он есть, обязательно расскажите нам о нем).

Не имеют значения:

  • гендер, возраст, место проживания и этническая принадлежность соискателя.

Мы предлагаем:

  • достойную зарплату;
  • сотрудничество с сильной профессиональной командой;
  • работу без бюрократии, бумажной волокиты и прочих болезней многих крупных корпораций.

Как с нами связаться?

  • Прислать нам письмо по адресу dreamteam@postnauka.ru;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заголовке название вакансии — «SMM-специалист», чтобы ваше письмо не потерялось;
  • в письме коротко рассказать, чем вы занимаетесь и почему вам интересна предлагаемая должность;
  • приложить CV.

 

PR-специалист

На полную ставку, удаленно или в офис на Арбате — по желанию. 

Требуется PR-специалист, который будет заниматься работой с прессой и продюсированием контента для прессы, — включая публикации и спецпроекты. Нам очень нужен человек, способен работать динамично и креативно.

Мы ищем того, кто: 

  • понимает, что PR не сводится к рассылке пресс-релизов;
  • состоит в хороших профессиональных отношениях с представителями самых разных медиа, — от деловых и финансовых до lifestyle-медиа; 
  • не боится креативных решений в PR и умеет их придумывать;
  • умеет видеть в деятельности компании инфоповоды и представлять их тому сегменту прессы, который может этими инфоповодами заинтересоваться; 
  • очень важно: безусловно качественно пишет.

Что надо сделать:

  • увеличить упоминаемость Постнауки в СМИ;
  • выстроить репутационный облик Постнауки;
  • создать массив партнерских проектов Постнауки и значимых СМИ;
  • выстроить систему взаимодействия Постнауки и СМИ по новостным поводам.

Скорее всего, у этого человека:

  • высшее образование (не обязательно журналистское или филологическое);
  • умение работать в связке с маркетинговой и контентной командами компании.

Не имеют значения:

  • гендер, возраст, место проживания и этническая принадлежность соискателя.

Мы предлагаем:

  • достойную зарплату;
  • сотрудничество с сильной профессиональной командой;
  • работу без бюрократии, бумажной волокиты и прочих болезней многих крупных корпораций.

Как с нами связаться?

  • Прислать нам письмо по адресу dreamteam@postnauka.ru;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заголовке название вакансии — «PR-специалист», чтобы ваше письмо не потерялось;
  • в письме коротко рассказать, чем вы занимаетесь и почему вам интересна предлагаемая должность;
  • приложить CV.

Менеджер по продаже спецпроектов

Кого мы ищем: профессионалов с успешным опытом в B2B-коммуникациях и ясным пониманием, как различаются задачи в маркетинге, PR и бренд-менеджменте. Опыт в продажах медиарекламы и спецпроектов приветствуется.

Что нужно делать: 

  • привлекать клиентов в холодную, полный цикл от привлечения до закрытия сделки;

  • расширять портфель коммерческих партнеров ПостНауки;

  • готовить образовательные коммуникационные проекты вместе с партнерами из числа технологических компаний, ведущих университетов и фондов развития; 

  • развивать профильные партнерские практики по направлениям работы с университетами, фондами, музеями, бизнес-функциями технологических компаний и др.

Что нужно уметь:

  • оформлять потребности и задачи для партнерских спецпроектов;  

  • готовить и презентовать предложения по спецпроектам; 

  • вести переговоры на разных уровнях менеджмента организаций;

  • управлять сроками заключения договоров;

  • работать с внутренними метриками и планом продаж.

От нас:

  • погружение и всяческая поддержка;

  • оклад от 80 до 100 тыс. рублей, в зависимости от квалификации;

  • бонусы (проценты от выполнения плана);

  • офис на Арбате или удаленная работа — на ваш выбор.

 

Аккаунт-менеджер

Кого мы ищем: специалиста с опытом сопровождения коммуникационных проектов.

Что нужно делать: 

  • вести коммуникацию с партнерами в ходе реализации спецпроектов;

  • следить за достижением целевых результатов спецпроектов; 

  • работать с внутренними метриками процессов;

  • выстраивать долгосрочные отношения с партнерами и улучшать клиентский опыт.

Что уметь:

  • разбираться в коммуникационных задачах маркетинга, PR и бренд-менеджмента;  

  • анализировать статистику коммуникационных проектов; 

  • вести переговоры на разных уровнях организаций;

  • вести документооборот;

  • координировать командную работу.

От нас:

  • погружение и всяческая поддержка;

  • работа в команде профессионалов;

  • офис на Арбате или удаленная работа — на ваш выбор;

  • конкурентная заработная плата.

Внеси свой вклад в дело просвещения!
visa
master-card
illustration