icon
Открыть меню

Вакансии ПостНауки

ПостНаука — это мультимедийное издательство, которое рассказывает о том, как устроен мир. Мы верим, что наука — самый совершенный способ познания мира, поэтому находим научное объяснение явлениям, которые нас окружают. Все проекты ПостНауки делаются с участием лучших экспертов науки и индустрии. ПостНаука родилась в 2012 году, и с тех пор мы делаем науку доступной и учим общество познавать мир. Мы стремиельно растем, строим команду профессионалов, которые ценят науку, смотрят в будущее и не боятся реализовывать самые амбициозные идеи. 

Катя Куклина для ПостНауки

 

Мы ценим в людях честность, научную картину мира и заботу о будущем. У нас гибкий график, уютный офис с высокими потолками на Старом Арбате, в котором не обязательно бывать каждый день и совсем не обязательно — во время пандемии. Мы соблюдаем принципы честности и трудового законодательства, заботимся о благополучии сотрудников. Зарплата — предмет обсуждения, и она в рынке.

 

Нашей команде нужны:

  • директор по коммуникациям;
  • трафик-менеджер;
  • менеджер по запуску спецпроектов;
  • аккаунт-менеджер;
  • фандрайзер.

CV и сопроводительное письмо с рассказом о ваших умениях и интересах присылайте на dreamteam@postnauka.ru. Обязательно укажите название вакансии в теме письма.

 

Директор по коммуникациям

Кого мы ищем: человека с опытом построения комьюнити, разработки и внедрения коммуникационных стратегий. 

Что нужно делать:

  • Настроить работу с воронкой пользователей
  • Сформировать/укрепить комьюнити лояльных сторонников ПостНауки
  • Внедрить коммуникационную стратегию
  • Разработать и внедрить клубную программу
  • Управлять репутацией ПостНауки

Что для этого нужно уметь:

  • Владеть всеми инструментами digital-маркетинга 
  • Выстраивать работу команд (в вашей команде будет минимум три человека)
  • Структурировать процессы
  • Мыслить стратегически
  • Работать по системе OKR
  • Получать максимум результата, затрачивая минимум ресурсов
  • Понимать тренды индустрии
  • Генерировать креативные решения

Трафик-менеджер

Кого мы ищем: человека с опытом работы с контентом в медиа и умением работать с метриками.

Что нужно делать: 

  • растить показатели сайта;
  • создавать и заказывать контент для сайта;
  • управлять рекламными инструментами сайта;
  • добиваться KPI проектов;
  • вести издательский план;
  • расширять воронку пользователей.

Что нужно уметь:

  • анализировать показатели Google Analytics как профи;
  • писать рассылки, которые не хочется отправлять в спам;
  • создавать быстрый контент (в случае с ПостНаукой это текстовые микроформаты, которые мы можем делать без участия экспертов);
  • структурировать процессы.

Менеджер по запуску спецпроектов

Кого мы ищем: профессионала с успешным опытом в B2B-коммуникациях и ясным пониманием, как различаются задачи в маркетинге, PR и бренд-менеджменте. Опыт в продажах и фандрайзинге коммуникационных проектов приветствуется.

Что нужно делать: 

  • расширять портфель партнеров ПостНауки;

  • готовить образовательные, исследовательские и коммуникационные проекты вместе с партнерами из числа технологических компаний, ведущих университетов и фондов развития; 

  • развивать профильные партнерские практики по направлениям работы с университетами, фондами, музеями, бизнес-функциями технологических компаний и др.

Что уметь:

  • оформлять потребности и задачи для партнерских проектов;  

  • готовить и презентовать предложения по спецпроектам; 

  • вести переговоры на разных уровнях менеджмента организаций.

Аккаунт-менеджер

Кого мы ищем: специалиста с опытом сопровождения коммуникационных проектов не менее 2-х лет.

Что нужно делать: 

  • вести коммуникацию с партнерами в ходе реализации спецпроектов;

  • следить за достижением целевых результатов спецпроектов; 

  • выстраивать долгосрочные отношения с партнерами и формировать сообщество.

Что уметь:

  • разбираться в коммуникационных задачах маркетинга, PR и бренд-менеджмента;  

  • анализировать статистику коммуникационных проектов; 

  • вести переговоры на разных уровнях организаций;

  • вести документооборот;

  • координировать командную работу.

Фандрайзер

Кого мы ищем: специалиста с опытом ведения грантовой практики не менее 2-х лет; приветствуется опыт работы в фондах с крупными донорами.

Что нужно делать: 

  • расширять базу российских и зарубежных грантовых конкурсов, релевантных для ПостНауки;

  • готовить и подавать грантовые заявки; 

  • сопровождать коммуникацию по реализации проекта с грантодателем.

Что уметь:

  • планировать долгосрочные проекты;  

  • разбираться в особенностях бюджетирования грантовых конкурсов; 

  • вести документооборот;

  • координировать командную работу по проектам.

Внеси свой вклад в дело просвещения!
visa
master-card
illustration