Гид

Квантовые технологии

Квантовые эффекты на службе человечества

Партнер гида
Корпоративная Академия Росатома

Академия Росатома реализует программы обучения сотрудников Госкорпорации, проекты по развитию корпоративной культуры, формированию лидерского потенциала, привлечению талантливых выпускников в отрасль, подготовке нового поколения рабочих и инженеров.

О гиде
Первая квантовая революция XX века подарила человечеству лазеры, транзисторы, мобильную связь и интернет, а также заложила основу для ядерных технологий. Сегодня мир стоит на пороге второй квантовой революции, которая сделает возможными принципиально новые методы вычислений и шифрования. Как устроены квантовые материалы, почему нельзя скопировать кубит и появятся ли квантовые датчики в наших смартфонах в обозримом будущем — разбираемся в нашем гиде.

Научный консультант гида
кандидат физико-математических наук, руководитель группы «Квантовые симуляторы» Российского квантового центра, преподаватель МФТИ, сотрудник ФИАН, исследователь в Harvard University

Содержание

Квантовая криптография

Как получить шифр, который невозможно взломать (быстро)

Квантовые сенсоры

Как квантовые эффекты повышают точность приборов

Квантовая память

Как сохранить состояние кубита с максимальной точностью

Следите за прогрессом

Сохраните гид в личном кабинете, чтобы отслеживать прохождение

Корпоративная Академия Росатома

Корпоративная Академия Росатома — крупная отраслевая образовательная организация, надежный партнер Росатома по реализации проектов в поддержку бизнеса. Сегодня в портфеле Академии 320 программ обучения, которые нацелены на решение конкретных отраслевых задач. Помимо обучения руководителей и специалистов отрасли, Академия реализует проекты, направленные на развитие корпоративной культуры, формирование лидерского потенциала сотрудников, привлечение талантливых выпускников в отрасль, а также готовит новое поколение рабочих и инженеров по стандартам WorldSkills.