Дорогие друзья!

Нам не терпится поделиться с вами радостью, о которой мы едва не забыли в заботах о новых видео и статьях. Ровно год назад сайт ПостНаука начал свою работу. За это время мы опубликовали более пяти сотен материалов о фундаментальной науке и современных технологиях. В проекте приняли участие более 170 ученых из различных исследовательских областей, в том числе Нобелевские лауреаты, и поверьте, это еще не предел.

Все это время нас поддерживали наши друзья и партнеры, совместно с которыми мы делали и продолжаем делать спецпроекты: «Новая газета», радио «Русская служба новостей», газета «Московские новости», издательство «Новое Литературное Обозрение», Культурный Центр «Зил», фонд «Династия», Российский Квантовый Центр, Российская Венчурная Компания и Политехнический Музей.

Мы благодарим ученых и участников проекта, без которых ПостНаука не состоялась бы в настоящем виде. И, конечно, благодарим наших читателей. Оставайтесь с нами, комментируйте, ставьте лайки, ваша реакция очень важна для нас.

В будущем году мы приготовили для читателей много сюрпризов и интересных проектов. Следите за нашими новостями!

Спасибо ученым, партнерам и друзьям, мы верим, что вместе мы вносим значительный вклад в популяризацию науки.

С Днем рождения, ПостНаука!