Математические прогулки: Владимир Спокойный

Редактор ПостНауки Ксения Самойленко прогулялась с доктором физико-математических наук Владимиром Спокойным и поговорила с ним о воссоздании академической среды, научных перспективах и подходе к науке в России и за рубежом

23 ноября 2016

Институт проблем передачи информации им. А. А. Харкевича Российской академии наук (ИППИ РАН), основан в декабре 1961 года

Механико-математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова был выделен из состава физико-математического факультета в 1934 году. Расположен в Главном здании МГУ им. М. В. Ломоносова

talks: Математические прогулки: Владимир Спокойный

Болонский процесс начался в 1999 году с подписания Болонской декларации. Присоединение России к Болонскому процессу способствовало к переходу на двухэтапную систему образования, состоящую из бакалавриата и магистратуры

Институт прикладного анализа и стохастики им. Вейерштрасса математический институт в Берлине. Назван в честь Карла Вейерштрасса, «отца современного анализа»

null

Big Data «Большие данные», совокупность подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объемов и значительного многообразия

Сергей Константинович Ландо доктор физико-математических наук, профессор факультета математики НИУ ВШЭ, вице-президент Московского математического общества

Альберт Николаевич Ширяев советский и российский математик; академик РАН, заведующий кафедрой теории вероятностей механико-математического факультета МГУ; действительный член Европейской Академии

null

Brain–computer interface Нейрокомпьютерный интерфейс, система, созданная для обмена информацией между мозгом и электронным устройством (например, компьютером). В основе нейрокомпьютерного интерфейса лежит метод биологической обратной связи

talks: Математические прогулки: Владимир Спокойный

«Властелин колец» роман-эпопея английского писателя Дж. Р. Р. Толкина, одно из самых известных произведений жанра фэнтези. Хоббиты — центральные герои толкиновской эпопеи и некоторых других его произведений