Что такое клеточная терапия и сделает ли она человека бессмертным

Сохранить в закладки
Сохранить в закладки

7 вопросов о самых передовых методах борьбы с болезнями и старением

Болезнь Альцгеймера — наиболее распространенная форма деменции, нейродегенеративное заболевание, которое проявляется в накоплении в тканях мозга масс белка бета-амилоида и тау-белка, что приводит к нарушению его функции. В результате на ранних стадиях у больного возникают расстройства кратковременной памяти, затем болезнь добирается до долговременной памяти, нарушаются речь и когнитивные функции, больной теряет способность ухаживать за собой. Нарастающая потеря функций организма ведет к смерти. В основном болезнь Альцгеймера поражает людей в возрасте старше 65 лет. По оценкам [2] исследователей, к 2050 году число больных в мире может превысить

Болезнь Паркинсона — нейродегенеративное неврологическое заболевание моторной системы. Его вызывает прогрессирующее разрушение и гибель нейронов, вырабатывающих нейромедиатор дофамин, что ведет к нарушениям двигательной функции и работы мозга. Оно начинается с тремора (дрожи) в одной из конечностей, а заканчивается тем, что больной оказывается прикован к постели и не способен себя обслуживать. Болезнь Паркинсона часто проявляется в старости, но может развиться и у 30–40-летних.

Алина Адырхаева