Rating@Mail.ru
Гид

Навыки цифрового мира

Как мы будем думать в будущем?

Вы сохранили гид в личном кабинете

В личном кабинете вы можете найти все сохраненные курсы и гиды в разделе «Коллекции»

16869 24
16869 24
Партнер гида

Корпоративный университет Сбербанка — центр развития лидеров мирового уровня. В портфеле КУ более 100 программ развития корпоративных и профессиональных компетенций.

Поделиться

Научный консультант гида
доктор психологических наук, руководитель, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ, научный руководитель Московского семинара по когнитивной науке

Внимание и многозадачность

01
Почему мы реагируем на push-уведомления?

Что такое непроизвольное внимание и как сохранить концентрацию на важных делах

FAQ
02
Многозадачность и ловушки мышления

Что такое ловушки сознания, можно ли натренировать внимательность и как Ульрик Найссер учил студентов делать много дел одновременно

Журнал
03
Как гаджеты влияют на подростков

Психолог Кирилл Хломов о роли интернета в жизни подростков, навыках будущего и адаптации в социальных сетях

FAQ

Следите за прогрессом

Сохраните гид в личном кабинете, чтобы отслеживать прохождение

Вы сохранили гид в личном кабинете

В личном кабинете вы можете найти все сохраненные курсы и гиды в разделе «Коллекции»

Цифровая грамотность

05
Медиаграмотность

Ключевой навык человека в подключенном мире

talks
06
Человек в социальных сетях

Зависть, тщеславие и хорошее настроение в интернете: разговор с психологом

FAQ
07
Кибербуллинг

Психолог Кирилл Хломов о видах кибербуллинга, их влиянии на психику и новых ролях жертвы и агрессора

Журнал
08
Денис Сивков — Социология цифровых технологий

Разговор с социологом о самостоятельности технологий и проблемах языка описания прогресса

FAQ
09
Цифровой мир: тест об интернете и его пользователях

Цифровой мир: тест об интернете и его пользователях

пройти
18043 247
Игры

Потребление в мире современных технологий

10
Влияние технологий на инструменты маркетинга

Экономист Анна Солодухина о новых явлениях в маркетинге, чат-ботах и перспективах профессии маркетолога

Видео
11
Влияние технологий на взаимодействие маркетинга с потребителем

Экономист Анна Солодухина о новых видах потребителей, концепции диффузии инноваций и нативной рекламе

Видео
12
Почему я это купил? Тест о нейромаркетинге

Почему я это купил? Тест о нейромаркетинге

пройти
45223 563
Игры

Корпоративный университет Сбербанка

Корпоративный университет Сбербанка — центр развития лидеров мирового уровня. В портфеле КУ более 100 программ развития корпоративных и профессиональных компетенций.

Перейти на сайт партнера