Rating@Mail.ru
Гид

Навыки цифрового мира

Как мы будем думать в будущем?

14859 24
14859 24
Партнер гида

Корпоративный университет Сбербанка — центр развития лидеров мирового уровня. В портфеле КУ более 100 программ развития корпоративных и профессиональных компетенций.

О гиде

Пока люди учатся жить с новыми технологиями и обороняться от киберугроз, технологии влияют на людей: их мышление, настроение и внимательность. Можно ли сохранять концентрацию в эпоху смартфонов? Как ориентироваться в цифровом мире и отличать достоверную информацию от лжи? Сложно ли делать несколько дел одновременно? Что надо уметь, чтобы не потеряться в цифровом мире, — рассказываем вместе с учеными в проекте «Банк знаний».

Поделиться

Научный консультант гида
доктор психологических наук, руководитель, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ, научный руководитель Московского семинара по когнитивной науке

Внимание и многозадачность

01
Почему мы реагируем на push-уведомления?

Что такое непроизвольное внимание и как сохранить концентрацию на важных делах

FAQ
02
Многозадачность и ловушки мышления

Что такое ловушки сознания, можно ли натренировать внимательность и как Ульрик Найссер учил студентов делать много дел одновременно

Журнал
03
Как гаджеты влияют на подростков

Психолог Кирилл Хломов о роли интернета в жизни подростков, навыках будущего и адаптации в социальных сетях

FAQ

Цифровая грамотность

05
Медиаграмотность

Ключевой навык человека в подключенном мире

talks
06
Человек в социальных сетях

Зависть, тщеславие и хорошее настроение в интернете: разговор с психологом

FAQ
07
Кибербуллинг

Психолог Кирилл Хломов о видах кибербуллинга, их влиянии на психику и новых ролях жертвы и агрессора

Журнал
08
Денис Сивков — Социология цифровых технологий

Разговор с социологом о самостоятельности технологий и проблемах языка описания прогресса

FAQ
09
Цифровой мир: тест об интернете и его пользователях

Цифровой мир: тест об интернете и его пользователях

пройти
17557 247
Игры

Потребление в мире современных технологий

10
Влияние технологий на инструменты маркетинга

Экономист Анна Солодухина о новых явлениях в маркетинге, чат-ботах и перспективах профессии маркетолога

Видео
11
Влияние технологий на взаимодействие маркетинга с потребителем

Экономист Анна Солодухина о новых видах потребителей, концепции диффузии инноваций и нативной рекламе

Видео
12
Почему я это купил? Тест о нейромаркетинге

Почему я это купил? Тест о нейромаркетинге

пройти
43697 563
Игры

Корпоративный университет Сбербанка

Корпоративный университет Сбербанка — центр развития лидеров мирового уровня. В портфеле КУ более 100 программ развития корпоративных и профессиональных компетенций.

Перейти на сайт партнера