Гид

Навыки цифрового мира

Как мы будем думать в будущем?

42965 44
42965 44
Партнер гида
Корпоративный университет Сбербанка

Корпоративный университет Сбербанка — центр развития лидеров мирового уровня. В портфеле КУ более 100 программ развития корпоративных и профессиональных компетенций.

О гиде
Пока люди учатся жить с новыми технологиями и обороняться от киберугроз, технологии влияют на людей: их мышление, настроение и внимательность. Можно ли сохранять концентрацию в эпоху смартфонов? Как ориентироваться в цифровом мире и отличать достоверную информацию от лжи? Сложно ли делать несколько дел одновременно? Что надо уметь, чтобы не потеряться в цифровом мире, — рассказываем вместе с учеными в проекте «Банк знаний».

Поделиться

Научный консультант гида
доктор психологических наук, руководитель, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ, научный руководитель Московского семинара по когнитивной науке

Навыки цифрового мира

01
Почему мы реагируем на push-уведомления?

Что такое непроизвольное внимание и как сохранить концентрацию на важных делах

02
Медиаграмотность

Ключевой навык человека в подключенном мире

03
Влияние технологий на инструменты маркетинга

Экономист Анна Солодухина о новых явлениях в маркетинге, чат-ботах и перспективах профессии маркетолога

04
Многозадачность и ловушки мышления

Что такое ловушки сознания, можно ли натренировать внимательность и как Ульрик Найссер учил студентов делать много дел одновременно

05
Человек в социальных сетях

Зависть, тщеславие и хорошее настроение в интернете: разговор с психологом

06
Влияние технологий на взаимодействие маркетинга с потребителем

Экономист Анна Солодухина о новых видах потребителей, концепции диффузии инноваций и нативной рекламе

07
Как гаджеты влияют на подростков

Психолог Кирилл Хломов о роли интернета в жизни подростков, навыках будущего и адаптации в социальных сетях

08
Кибербуллинг

Психолог Кирилл Хломов о видах кибербуллинга, их влиянии на психику и новых ролях жертвы и агрессора

09
Почему я это купил? Тест о нейромаркетинге

Почему я это купил? Тест о нейромаркетинге

47355 568
11
Денис Сивков — Социология цифровых технологий

Разговор с социологом о самостоятельности технологий и проблемах языка описания прогресса

12
Цифровой мир: тест об интернете и его пользователях

Цифровой мир: тест об интернете и его пользователях

19000 247

Следите за прогрессом

Сохраните гид в личном кабинете, чтобы отслеживать прохождение

Корпоративный университет Сбербанка

Корпоративный университет Сбербанка — центр развития лидеров мирового уровня. В портфеле КУ более 100 программ развития корпоративных и профессиональных компетенций.