Дорогие друзья!

Мы постоянно растем и развиваемся для вас. И мы совсем не хотим останавливаться на достигнутом! Теперь ПостНаука совместно с радио Русская служба новостей делает еженедельную передачу, в которой мы говорим о научных идеях с учеными, которые их создают. Ведущий выпусков — главный редактор проекта Ивар Максутов.

В  студии РСН Алексей Белянин рассказывал про экономику праздников, Дмитрий Казаков говорил об открытии бозона Хиггса, Виктор Вахштайн о социологии игрушек, генетик Мария Шутова объясняла устройство эмбриональных стволовых клеток, Александр Мещеряков рассказал о японской телесной культуре, а Михаил Бурцев рассуждал о возможностях искусственного интеллекта.

Все прошедшие выпуски вы можете послушать (и даже почитать) на нашей странице на сайте Русской службы новостей.

А в это воскресенье, 24 февраля, вы сможете услышать рассказ лингвиста Светланы Бурлак о происхождении языка.

Включайте Русскую службу новостей 107.0 FM в 19:00 каждое воскресенье, присоединяйтесь к обсуждению, участвуйте в опросах и задавайте волнующие вас вопросы ученым в прямом эфире!