Перспективы: Внегалактическая астрономия

Астрофизик Анатолий Засов в новой программе «Перспективы» рассказывает о типах галактик, возможностях астрономии и веществе во Вселенной

- 14.03.2013

В новой программе «Перспективы» главный редактор проекта ПостНаука Ивар Максутов говорит с учеными об их профессии, о месте их дисциплины в системе научного знания, о наиболее актуальных областях исследования и о том, что в будущем нам следует ждать от научного сообщества — обо всем, что составляет перспективу науки будущего в сегодняшнем дне.

доктор физико-математических наук, профессор кафедры астрофизики и звездной астрономии физического факультета МГУ, заведующий отделом Внегалактической астрономии ГАИШ МГУ
  • Безумно интересно!!! Спасибо!

• Andrew K

Астрономия — вообще бесполезная наука, которая не произвела своими теоретическими домыслами и знанием о звездах или галактиках, и.т.д. ничего полезного для человечества. Мы знаем о наших океанах гораздо меньше чем мы знаем в астрономии. Миллиарды тратятся на изучение истории далеких объектов которые никак не повлияют на человеческое развитие, даже за всю историю нашей цивилизации. А расходы на изучение океанов и на разработку способов человеческой жизни в океане и на благотворное использование этой среды просто мизерные.

• ДИМА

А кто сказал, что наука должна быть полезной? Думаешь, механика Ньютона была изначально такой полезной и сразу стали строить паравозы?

• Alex